Способы обращения в Управляющую компанию.

Граждане, проживающие в многоквартирных домах на правах собственности или аренды, могут обращаться в УК по вопросам, связанным с обслуживанием МКД, в рабочее время.

График работы ООО «УК Военвед»:

Пон.-четв. 09.00-18.00

Пятница 09.00-17.00

Перерыв 13.00-14.00

Обращения жители МКД могут подать как устно, так и письменно с помощью следующих каналов:

  • по почте РФ;
  • электронным письмом на почту ukvoenved@mail.ru;
  • через ГИС ЖКХ;
  • лично в офисе УО по адресу: ул.Таганрогская,112А;
  • через консьержа, если он есть;
  • на сайте ukvoenved.ru в личном кабинете;

Во всех перечисленных случаях сотрудники обслуживающей организации обязаны принять обращение, зарегистрировать его в журнале обращений, если оно составлено письменно.

Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если заявитель не указал иной способ направления информации (п. 37 ПП РФ № 416). Вне зависимости от формы и канала связи, обращения граждан должны рассматриваться в указанные в нормативно-правовых актах Российской Федерации сроки.

Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Поскольку управляющие организации заняты публично значимой деятельностью, на них распространяются требования ч. ч. 1, 2 ст. 12 № 59-ФЗ В указанном законе зафиксировано, что ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации.

Однако помимо общих правил по работе с обращениями граждан, есть другие НПА, которые регулируют процесс общения жителей многоквартирных домов с управляющими организациями:

Пункты указанных нормативно-правовых актов устанавливают конкретные сроки для каждой группы обращений жителей многоквартирных домов в управляющую организацию.

Чтобы претензия не осталась без ответа, она должна содержать следующие сведения:

  • ФИО заявителя;
  • адрес проживания;

  • чётко сформулированная суть проблемы;

  • изложение фактов, подтверждающих нарушение законодательства или договора управления со стороны УК;

  • требования заявителя в отношении управляющей организации;

  • контактные данные заявителя: телефон для связи,

  • адрес электронной почты для более быстрого получения письменного ответа.

     Дополнительным плюсом для обеих сторон будет наличие дополнительных материалов в виде фотографий, справок, актов осмотра, копий документов. Это позволит более оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему в кратчайшие сроки.

Все обращения граждан, а также прочих лиц, копии ответов должны храниться в управляющей организации три года с даты регистрации. По истечении данного срока материалы подлежат утилизации.


Возврат к списку новостей

Версия для слабовидящих
Календарь мероприятий